В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка
В семействе аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ поколения К5 появился ещё один образец – пожарный автомобиль АЦЛ-3,0-50-24.
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-3,0-50-24, созданная на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934, предназначена для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту.
Автомобиль оснащён 310-сильным двигателем стандарта «Евро-5» объёмом 6,7 л. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ.
Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Боевой расчёт – два человека.
Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки, с использованием клеевых технологий. Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении – 11000х2550х3700 мм. Рабочий диапазон подъёма лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75°. Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъёмно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м, рабочая высота подъёма лестницы составляет 24 м.
Цистерна для воды вмещает 3000 литров, бак пенообразователя рассчитан на объём не менее 180 л, мощность насоса НЦПН составляет 50 л/сек. Грузоподъёмность АЦЛ при использовании её в качестве крана – не менее 1000 кг. Технически допустимая максимальная масса на передний мост составляет 9000 кг, на заднюю тележку – не более 13000 кг.
На данный момент автомобиль проходит доводку, настройку электронных систем, после чего будет передан структурам МЧС РФ для проведения тестовой и подконтрольной эксплуатации.
Следующая новость: «Юбилейный» продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр